Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 50 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 60 лет, родилась 2 февраля 1965
Город: Воронеж
Опыт работы
32 года 3 месяца
ООО Пищевик
Управлящий производственным питанием
С 01.01.2013 по настоящее время (12 лет 5 месяцев)
Компания ООО "Пищевик" является гражданской организацией осуществляющей продовольственное питание военнослужащих различных военных частей и госпиталей по территории России в том числе и Воронежа. Обязанности : - Управление подразделением и координация его деятельности; - Постановка задач для сотрудников; - Планирование бюджета, контроль расходов; - Ведение мониторинга (себестоимости, реализации, фота); - Ведение табеля учета рабочего времени; - Поиск и подбор персонала; - Ведение отчетной документации; - Своевременный ремонт вышедшего из строя оборудования; - Проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей; - Контроль и своевременное прохождение медицинского осмотра сотрудников. Количество подчиненных: 50 сотрудников.
ООО Пищевик
Управлящий производственным питанием
С 01.01.2013 по настоящее время (12 лет 5 месяцев)
Компания ООО "Пищевик" является гражданской организацией осуществляющей продовольственное питание военнослужащих различных военных частей и госпиталей по территории России в том числе и Воронежа. Обязанности : - Управление подразделением и координация его деятельности; - Постановка задач для сотрудников; - Планирование бюджета, контроль расходов; - Ведение мониторинга (себестоимости, реализации, фота); - Ведение табеля учета рабочего времени; - Поиск и подбор персонала; - Ведение отчетной документации; - Своевременный ремонт вышедшего из строя оборудования; - Проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей; - Контроль и своевременное прохождение медицинского осмотра сотрудников. Количество подчиненных: 50 сотрудников.
ООО Сервис-К
Заведующий столовой
С 01.03.2012 по 01.12.2012 (9 месяцев)
Компания ООО "Сервис-К" является гражданской организацией осуществляющей продовольственное питание военнослужащих различных военных частей и госпиталей по территории России в том числе и Воронежа. Обязанности : - Управление подразделением и координация его деятельности; - Постановка задач для сотрудников; - Планирование бюджета, контроль расходов; - Ведение мониторинга (себестоимости, реализации, фота); - Ведение табеля учета рабочего времени; - Поиск и подбор персонала; - Ведение отчетной документации; - Своевременный ремонт вышедшего из строя оборудования; - Проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей; - Контроль и своевременное прохождение медицинского осмотра сотрудников. Количество подчиненных: 50 сотрудников.
воронежский филиал МИИТ
дежурный администратор
С 01.08.2007 по 01.12.2011 (4 года 4 месяца)
Размещение студентов в общежитии (прописка в день заезда, выписка ордеров на оплату, соблюдение порядка в общежитии, решение возникших вопросов)
Школа-интернат №4
кладовщик
С 01.05.2003 по 01.06.2004 (1 год 1 месяц)
В мои обязанности входило: Заказ продуктов поставщикам, принимать товар согласно товарным накладным, отпуск продуктов по накладной в столовую, составлять отчёты и проводить инвентаризацию.
Школа имени М. Горького
Зав. производством
С 01.04.2000 по 01.07.2002 (2 года 3 месяца)
Зав .производством в школьной столовой. Материально-хозяйственная деятельность, закупка продуктов питания, выдача продуктов в столовую, контроль за приготовлением блюд, выписка меню- раскладок, ведение технологических карт. Обеспечить своевременный ремонт вышедшего из строя оборудования.Своевременно предоставлять соответствующую учётно-отчётную документацию и т. д.
Образование
Университет
Вороежский государственный промышленный-гуманитарный колледж
Университет
Борисоглебская бухгалтерская школа УПК ЦСУ РСФСР
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Немецкий
Дополнительно
Ключевые навыки
Уверенный пользователь пк
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Хорошие организаторские навыки
работа с большим объемом информации
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
Массовый подбор персонала
1с: зарплата и управление персоналом
документальное сопровождение
1с административно-хозяйственная деятельность
Финансовое планирование
Кадровое делопроизводство
Подбор и обучение персонала
складской учет
• управление персоналом • организаторские навыки • обучение персонала • проведение инвентаризаций •
Дополнительная информация
Умение планировать работу коллектива, принимать самостоятельные решения; навыки эффективного решения проблем; умение нести ответственность за результат труда коллектива; умение работать в команде, грамотно мотивировать подчиненных. Управляющий с опытом работы более 12 лет.
Похожие резюме
до 100 000 ₽
36 лет
Воронеж
Полный день
Последнее место работы
Корпорация СпецPR, Региональный представитель, июль 2009 - декабрь 2009
Обновлено
17.10 в 03:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет 6 месяцев
до 150 000 ₽
53 года
Воронеж
Полный день
Последнее место работы
ДегидролЦентр, Разнорабочий, февраль 2013 - январь 2014
Обновлено
29.10 в 03:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 9 месяцев
Обновлено
21.10 в 04:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
40 лет